Недвижимость заграницей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Недвижимость заграницей Empty Недвижимость заграницей

Сообщение автор Nathan Вт Сен 11, 2018 9:33 pm

Знаю что сейчас большинство людей интересуются покупкой недвижимости в жарких странах. Но я не любитель такого климата и сейчас рассматриваю коттеджи в Финляндии http://suomi.su/catalog.php?country_id=1&vid=house&sale=1 Есть много интересных предложений, но так как я не планирую там жить постоянно, думаю жилье в аренду сдавать, как считаете, будет с этого какой-то толк? Вы где покупали недвижимость или планируете это сделать?
Nathan
Nathan

Сообщения : 40
Очки : 48
Дата регистрации : 2018-06-02
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Недвижимость заграницей Empty Re: Недвижимость заграницей

Сообщение автор Molly Вт Сен 11, 2018 9:43 pm

Хотелось бы конечно иметь недвижимость заграницей, но такую покупку сейчас сделать не могу, слишком уж дорого стоит. Но если бы пришлось делать выбор, то все же купила бы небольшой домик в Афинах. А что в Финляндии делать? Там наверное намного меньше туристов по сравнению со странами с более жарким климатом.
Molly
Molly

Сообщения : 30
Очки : 30
Дата регистрации : 2018-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Недвижимость заграницей Empty Re: Недвижимость заграницей

Сообщение автор Alexa Вт Сен 11, 2018 10:00 pm

Если сдавать жилье в аренду, то необязательно заграницей покупать коттеджи, дома или квартиры, можно и здесь такое приобретение сделать. Мне кажется доход будет немаленький, особенно если вы проживаете в большом городе.
Alexa
Alexa

Сообщения : 25
Очки : 29
Дата регистрации : 2018-05-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Недвижимость заграницей Empty Re: Недвижимость заграницей

Сообщение автор Moon Вт Сен 11, 2018 10:16 pm