Вопрос по сайту

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вопрос по сайту Empty Вопрос по сайту

Сообщение автор Geroy Ср Авг 01, 2018 11:54 pm

Ребята, я фотограф из Минска, создал свой сайт. Сам продвигал его около года, искал информацию на youtube. Вроде знаний хватало, как мне казалось, а результата 0. Хочу заказать продвижение, но интересуют гарантии. Не готов терять еще год.
Geroy
Geroy

Сообщения : 232
Очки : 338
Дата регистрации : 2017-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос по сайту Empty Re: Вопрос по сайту

Сообщение автор freeancer Ср Авг 01, 2018 11:58 pm

Я тоже сайт своей компании продвигал сам, изучил много литературы, но мне еще немного помогал друг, профессиональный SEO - оптимизатор. Буквально за 3 месяца мы вывели сайт в топ.
freeancer
freeancer

Сообщения : 213
Очки : 309
Дата регистрации : 2017-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос по сайту Empty Re: Вопрос по сайту

Сообщение автор Дмитрий Радужный Чт Авг 02, 2018 12:02 am

А я обращался к одному товарищу, который назвал себя специалистом в сфере поисковой оптимизации со стажем. В результате потерял полгода, а сайт так и не продвинулся… Потом записался на онлайн курсы и после окончания стал сам для своего сайта SEO-оптимизатором.
Дмитрий Радужный
Дмитрий Радужный

Сообщения : 213
Очки : 323
Дата регистрации : 2017-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос по сайту Empty Re: Вопрос по сайту

Сообщение автор mishaYa Чт Авг 02, 2018 12:05 am

Да, связываться с кем-то из фрилансеров – всегда риск. Но вы же можете перед сотрудничеством попросить портфолио, резюме. Спросить, с кем сотрудничал и каковы результаты. За это денег не берут. Ну а если решите все-таки обращаться в компанию, то подскажу адресок. Поисковую оптимизацию сайта можно заказать здесь https://www.seo.kasper.by/uslugi/poiskovaya-optimizatsiya/ Написано, что дают гарантию на продвижение.
mishaYa
mishaYa

Сообщения : 219
Очки : 329
Дата регистрации : 2018-02-21

Вернуться к началу Перейти вниз