Где в Москве дешево табачные изделия покупать

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Где в Москве дешево табачные изделия покупать Empty Где в Москве дешево табачные изделия покупать

Сообщение автор Станислава Вт Июн 05, 2018 2:49 pm

Нет опыта, по этому интересуюсь где купить в Москве табачные изделия выгодно, и на выгодных условиях.
В общем хочу сказать что нужны предложения на оптовую продажу сигарет, причем по отличной стоимости и предложения на крупные партии (для начала хочу купить десять коробок сигарет ассортиментом). И где же в Москве подобные предложения искать, расскажите пожалуйста.
Станислава
Станислава

Сообщения : 18
Очки : 28
Дата регистрации : 2018-02-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Где в Москве дешево табачные изделия покупать Empty Re: Где в Москве дешево табачные изделия покупать

Сообщение автор Alissa Сб Июн 09, 2018 8:18 pm

Дешево? Вряд-ли получиться купить табачные изделия.

Alissa

Сообщения : 323
Очки : 355
Дата регистрации : 2017-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Где в Москве дешево табачные изделия покупать Empty Re: Где в Москве дешево табачные изделия покупать

Сообщение автор Каземир Пт Июн 15, 2018 9:42 am

Ну для начала вам конечно же стоит определится какие оптовые партии вас интересуют, это важно, и это момент на стоимость напрямую влияет.
Если же по факту, можно ознакомится в интернете с отзывами о разных фирмах продающих сигареты, причем обращайте внимание как на цены, так и на ассортимент. Хочу заметить что фирм по истине говоря много, а какую фирму выбирать уже вы сами порядком естественного выбора решайте.
Каземир
Каземир

Сообщения : 12
Очки : 18
Дата регистрации : 2018-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Где в Москве дешево табачные изделия покупать Empty Re: Где в Москве дешево табачные изделия покупать

Сообщение автор Илюзия Пт Июн 15, 2018 11:44 am

Дешево не значит качественно, берите этот момент во внимание!!!