Новый автомобиль
Страница 1 из 1 • Поделиться
Новый автомобиль
Хочу купить себе новый автомобиль. Скажите какие марки следует посмотреть в первую очередь? А то сейчас много китайских, а я в них не разбираюсь.
Albina- Сообщения : 700
Очки : 798
Дата регистрации : 2017-04-10
Re: Новый автомобиль
Поэтому кто в курсе, дайте совет. Хочу купить машину на каждый день.Albina пишет:Хочу купить себе новый автомобиль. Скажите какие марки следует посмотреть в первую очередь? А то сейчас много китайских, а я в них не разбираюсь.
Albina- Сообщения : 700
Очки : 798
Дата регистрации : 2017-04-10
Могу посоветовать в первую очередь посмотреть автомобили марки Livan. Они стоят не дорого и имеют хорошие характеристики. Вот здесь более подробно сможете ознакомиться с разными моделями. Наверняка вас устроит.Albina пишет:Хочу купить себе новый автомобиль. Скажите какие марки следует посмотреть в первую очередь? А то сейчас много китайских, а я в них не разбираюсь.
fomina- Сообщения : 941
Очки : 1015
Дата регистрации : 2017-03-17
ну отталкиваться от цены само собой надо
ZaharStein- Сообщения : 1023
Очки : 1115
Дата регистрации : 2018-11-08
А вы обзоры посмотрите на различные марки китайских авто, так вам будет понятнее потом, что выбрать.
Marzipan- Сообщения : 67
Очки : 73
Дата регистрации : 2019-04-06