Фундамент для строительства.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Фундамент для строительства.  Empty Фундамент для строительства.

Сообщение автор Zanya Чт Мар 07, 2019 2:23 pm

Всем привет. У меня вопрос для тех кто разбирается в строительстве. А то я в нем вообще не разбираюсь Smile Скажите пожалуйста, какой фундамент подойдет для строительства дома, если на участке достаточно высокий уровень грунтовых вод? За ранее спасибо.
Zanya
Zanya

Сообщения : 205
Очки : 246
Дата регистрации : 2017-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Фундамент для строительства.  Empty Re: Фундамент для строительства.

Сообщение автор Женя Назаров Сб Мар 09, 2019 4:50 pm

Плита или сваи. Это самый подходящий вариант для водянистой почвы. Таким образом получится избежать подтапливания, либо деформации дома при подвижках грунта.
Женя Назаров
Женя Назаров

Сообщения : 151
Очки : 287
Дата регистрации : 2017-10-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Фундамент для строительства.  Empty Re: Фундамент для строительства.

Сообщение автор Arnold Сб Мар 09, 2019 4:53 pm

А я считаю, что тут вполне можно обойтись и обычным ленточным фундаментом, просто нужно будет заливать его прямо на месте, плюс, нужно будет уделить особое внимание гидроизоляции и дренажной системе.

Arnold
Arnold

Сообщения : 21
Очки : 37
Дата регистрации : 2019-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Фундамент для строительства.  Empty Re: Фундамент для строительства.

Сообщение автор Кирилл Макаров Сб Мар 09, 2019 5:37 pm

Добрый вечер и вам.  Вообще то строительство это дело тонкое, которое требует точных расчетов, особенно при закладывании фундамента. Для начало вам нужно провести геологическое изыскание на вашем участке, и от этого уже отталкиваться. Так, на абум, фундамент не построить. Есть много фирм, типа этой , которые занимаются всеми этими вопросами. Так что поищите для себя подходящую, и обратитесь лучше к ним за помощью.
Кирилл Макаров
Кирилл Макаров

Сообщения : 278
Очки : 364
Дата регистрации : 2017-10-04