не могу отформатировать жесткий диск

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

не могу отформатировать жесткий диск Empty не могу отформатировать жесткий диск

Сообщение автор Рисска Чт Июн 21, 2018 1:04 pm

Помогите! Не могу отформатировать жесткий диск, выдает ошибку, что диск защищен от записи в Windows. Как это исправить? Я совсем не разбираюсь в компьютерах, может кто на пальцах объяснит мне, как жесткий диск отформатировать? Буду очень благодарна!!!
Рисска
Рисска

Сообщения : 28
Очки : 35
Дата регистрации : 2018-03-29
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

не могу отформатировать жесткий диск Empty Re: не могу отформатировать жесткий диск

Сообщение автор Marinka Чт Июн 21, 2018 1:15 pm

О, меня компьютеры тоже иногда вводят в ступор. Когда-то один знакомый программист сказал, если что-то не работает, то перезагрузи комп. Если это не поможет, то звони программисту.
Marinka
Marinka

Сообщения : 32
Очки : 36
Дата регистрации : 2018-04-07
Возраст : 46

Вернуться к началу Перейти вниз

не могу отформатировать жесткий диск Empty Re: не могу отформатировать жесткий диск

Сообщение автор Rfaroni Чт Июн 21, 2018 1:21 pm

Ну, если звонить программистам с каждой выданной компьютером ошибкой, то можно и обанкротиться. Я бы все же советовал не бояться и пытаться разбираться во всех нюансах и ошибках, которые выдает операционная система. Сейчас в интернете куча полезных сайтов, блогов с подробным разъяснениям , как исправить ту или иную ошибку. Вот , к примеру, как раз по вашему вопросу, что делать , когда диск защищен от записи http://pyatilistnik.org/oshibka-disk-zashhishhen-ot-zapisi-v-windows-server-2008-r2/ . Думаю разберетесь и без программистов.
Rfaroni
Rfaroni

Сообщения : 40
Очки : 52
Дата регистрации : 2018-02-22
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

не могу отформатировать жесткий диск Empty Re: не могу отформатировать жесткий диск

Сообщение автор Аллиса Чт Июн 21, 2018 1:27 pm