Что взять в дорогу почитать?
Страница 1 из 1 • Поделиться
Что взять в дорогу почитать?
Через пару дней еду на поезде в отпуск на юг к родственникам. Дорога дальняя, и я подумала, чем бы заняться в дороге? Быть может, взять в дорогу какую-нибудь книгу? Я не любительница книг и не очень-то понимаю, что почитать, чтобы время прошло быстрее? Пожалуйста, посоветуйте!
Последний раз редактировалось: Шурочка Тушина (Пн Июл 30, 2018 3:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Шурочка Тушина- Сообщения : 19
Очки : 33
Дата регистрации : 2018-06-03
Re: Что взять в дорогу почитать?
Зачем нужно Вам в дороге это чтиво - глаза только будете портить. Наверное, будет при Вас смартфон, или планшетник. Откройте любимую игру и наслаждайтесь. Если игры Вам не очень близки, так в дороге сгодится самый обычный тетрис. Уверяю Вас - время пролетит незаметно.
Status- Сообщения : 8
Очки : 8
Дата регистрации : 2018-07-19
Ой, не стоит подсаживаться на игры, я слышала, это быстро затягивает. Шурочка, возьмите почитать какой-нибудь лёгкий детективный роман. Дарья Донцова неплохо пишет, её книги легко читаются. Если любите фантастику, возьмите с собой что-нибудь Стивена Кинга - но оговорюсь, это на любителя.
Regina- Сообщения : 18
Очки : 18
Дата регистрации : 2018-06-05
Любой детективный, или фантастический роман требуют внимательного прочтения. В дороге же, лучше читать что-нибудь лёгкое, не требующее длительной сосредоточенности. Шурочка, возьмите с собой любые интересные газеты и журналы - они прекрасно помогут скоротать время. А можете ничего не брать, кроме планшетника и всю дорогу читать журналы онлайн на этом сайте, или на других похожих ресурсах.
Gretta- Сообщения : 23
Очки : 33
Дата регистрации : 2018-06-08
Макса Фрая рекомендую!
Ospin- Сообщения : 87
Очки : 101
Дата регистрации : 2017-06-22