Туризм и интернет
Страница 1 из 1 • Поделиться
Туризм и интернет
Ежедневно появляются сотни сайтов, посвященных тому или иному виду туризма, путешествий или интересов, будь то велосипедные прогулки или художественные галереи Кипра. В настоящее время насчитывается порядка 20 тысяч порталов, посвященных путешествиям. И практически все люди, имеющие доступ в интернет либо уже активно путешествуют, либо только планируют.
Подводные камни
Но здесь-то и возникает проблема. Многие сайты, на первый взгляд кажущиеся информационными, являются хорошо замаскированными попытками заставить нас покупать туристические услуги. Иногда предлагаемый таким образом товар хорош. Но, соблазнившись обманчивым доступом к информации, мы можем вовсе не получить необходимое и желаемое.
Прежде всего все сайты активно работают для собственного выживания, но еще одна цель - реализация потребительского спроса. Интернет оказал взрывной эффект на основную архитектуру туристического бизнеса - в настоящее время крупнейшую индустрию в мире. Вовсе не нужно быть блестящим аналитиком, чтобы оценить всю мощь союза Интернета и индустрии путешествий. А ведь их «медовый месяц» только недавно начался.
Возможности
Всемирная паутина стала эффективным инструментом, способным показать нам удаленные уголки, о существовании которых мы даже не догадывались, и повысить наш туристический опыт. Например, если мы хотим посетить достопримечательности Вологды, то сначала собираем всю полезную информацию об этом городе, а затем стремимся попасть туда с минимальными усилиями и денежными затратами.
Но важно помнить, что Интернет вовсе не гарантирует вам лучшую цену или еще что-нибудь самое лучшее. Здравый смысл никуда не денется. Величайшее преимущество здесь заключается в том, что, прежде чем сделать покупку, вы можете выбирать. Чтобы получить лучшее предложение, всегда неплохо посоветоваться с местными жителями. Благо, существует большое количество тематических форумов, где вам подробно ответят на все вопросы. Кстати, многие местные сайты предлагают туристические услуги. Поэтому иногда полезно на них заглядывать.
Подводные камни
Но здесь-то и возникает проблема. Многие сайты, на первый взгляд кажущиеся информационными, являются хорошо замаскированными попытками заставить нас покупать туристические услуги. Иногда предлагаемый таким образом товар хорош. Но, соблазнившись обманчивым доступом к информации, мы можем вовсе не получить необходимое и желаемое.
Прежде всего все сайты активно работают для собственного выживания, но еще одна цель - реализация потребительского спроса. Интернет оказал взрывной эффект на основную архитектуру туристического бизнеса - в настоящее время крупнейшую индустрию в мире. Вовсе не нужно быть блестящим аналитиком, чтобы оценить всю мощь союза Интернета и индустрии путешествий. А ведь их «медовый месяц» только недавно начался.
Возможности
Всемирная паутина стала эффективным инструментом, способным показать нам удаленные уголки, о существовании которых мы даже не догадывались, и повысить наш туристический опыт. Например, если мы хотим посетить достопримечательности Вологды, то сначала собираем всю полезную информацию об этом городе, а затем стремимся попасть туда с минимальными усилиями и денежными затратами.
Но важно помнить, что Интернет вовсе не гарантирует вам лучшую цену или еще что-нибудь самое лучшее. Здравый смысл никуда не денется. Величайшее преимущество здесь заключается в том, что, прежде чем сделать покупку, вы можете выбирать. Чтобы получить лучшее предложение, всегда неплохо посоветоваться с местными жителями. Благо, существует большое количество тематических форумов, где вам подробно ответят на все вопросы. Кстати, многие местные сайты предлагают туристические услуги. Поэтому иногда полезно на них заглядывать.
Vizara- Сообщения : 128
Очки : 394
Дата регистрации : 2019-02-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|